понедельник, 28 января 2013 г.

Если вы хотите получать что-то. Будьте готовы вложить что-то!

Проснувшись сегодня в своей кровати, я почувствовал умиротворение, спокойствие и радость! При том, что сегодня я считаюсь официально безработный. я встал пошел в "Территорию Фитнеса" побегал на дорожке по занимался в спорт зале а на последок зашел в сауну.  Выходя из спорт клуба, тут же зашел в кафе, что находится в 5 шагах от спорт клуба. Кафе называется "Варшавская" В честь девичьей фамилии матери передпренимателя и моего бывшего друга. этому кафе почти 2 года, а ещё 3 года назад я лично занимался открытием этого кафе. И знаете, зашел я туда впервые после открытия. И я понял, что каким жлабом предприниматель под именем "X" был таким он и остался. Он готов брать пенсионеров, на должность кассира в КАФЕ! С целью уменьшить затраты на з.п. Что уму не постежимо!!! Ведь первое, что видят посетители кафе, это дружелюбие, красивых презентабельных кассиров которые могут грамотно предложить то или иное блидо.  Что от пенсионеров не добиться никак! Так вот, подошел я к кассе, зная что хочу. Заказал себе чай, и поинтересовался, чего бы ещё взять и что может мне предложить кассир. И что вы думаете??? Она сделала вид что не услышала меня! Я повторил свой вопрос, в ответ услышал такую фразу - вы мне говорите я вам НАЛОЖУ! Ну, ок нет вопросов. На этом я завершил своё посещения в данное кафе. Когда я занимался открытием, я совсем не ожидал такого результата. Собственн,о на почве чересчур экономии, мы и прекратили сотрудничество с человеком "X"
- p.s. Если вы хотите получать что-то. Будьте готовы вложить что-то! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий